Лента новостей

Записки разработчика: Крафт. Профессии.

Сферяне!
 
Добрые вести достигли Эрикурии. Не за горами тот день, когда мир Сферы изменится — близится долгожданное глобальное обновление! С сегодняшнего дня мы начинаем серию публикаций, в которой мы расскажем вам обо всех тонкостях будущих нововведений. Первое из них и, пожалуй, самое ожидаемое — система ремесел, или, проще говоря, крафт.
 

В этой статье мы расскажем об общей механике крафта и доступных профессиях, а в последующих вы сможете узнать больше о других аспектах системы крафта.
 

Общая механика и профессии


Для начала, что же собой представляет загадочный крафт?
 
Система ремесел — это игровая возможность, позволяющая игрокам заниматься добычей в игровом мире материалов, их обработкой и производством из них конечных продуктов. Конкретные виды деятельности, которыми игроки могут заниматься в рамках системы ремесел, определяются выбранными ими профессиями.

Профессии делятся на два типа:

Перерабатывающие — позволяют производить из первичных материалов (таких, как металлические руды), добытых в мире, вторичные (например, металлические слитки).
 
К ним относятся следующие специальности:
  • Выплавка металла
  • Деревообработка
  • Травничество
  • Выделка кожи
  • Ткачество
  • Просеивание руды
Профессии этого типа являются вспомогательными для производственных.
 
Производственные — позволяют, собственно, производить из вторичных материалов конкретные предметы (например, снаряжение и снадобья):
  • Оружейное дело (изготовление оружия)
  • Артефактное дело (изготовление магического оружия (жезлов, посохов, символов) и реликвий)
  • Бронное дело (изготовление тяжёлых доспехов и щитов)
  • Кожевничество (изготовление средних доспехов)
  • Портняжное дело (шитьё тканевых «доспехов» и сумок)
  • Ювелирное дело (создание ювелирных изделий — амулетов, браслетов и колец)
  • Алхимия (варка снадобий и эликсиров)
Чтобы использовать какую-либо производственную профессию, её нужно выучить у специального персонажа-учителя за золотые монеты. Перерабатывающие профессии являются вспомогательными и отдельно выучены быть не могут, но даются автоматически при изучении производственных профессий, для которых они необходимы. Например, при изучении оружейного дела автоматически изучаются профессии "выплавка металла" и "деревообработка".
 
Профессии имеют уровни опыта, аналогично боевой профессии персонажа (его классу), с 1 по 45. Перерабатывающая профессия всегда равна производственной по уровню. Профессии обоих типов получают опыт за создание предметов.
Количество получаемого опыта зависит от уровня профессии и уровня используемого рецепта и снижается по мере роста разницы этих уровней.
Уровень профессии определяет то, какие предметы персонаж сможет крафтить и откуда добывать материалы.
 
Всего каждому персонажу доступна одна производственная профессия. В случае, если вы решите, что неверно выбрали амплуа для своего героя, вы можете удалить имеющуюся профессию и изучить новую, однако при удалении вы потеряете всё её развитие.
 
Обращаем ваше внимание, что некоторые детали, перечисленные в статье, могут быть изменены в ходе предварительного тестирования.
 
В следующем выпуске "Записок разработчика" мы расскажем о материалах для крафта и способах их получения.
 
Следите за новостями на сайте игры и в официальном сообществе ВКонтакте!



Поделиться новостью:

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь под своей учетной записью GameXP.