News feed

Технические работы 20.12.2016 завершены


Сегодня в ходе технических работ была произведена плановая перезагрузка и техобслуживание игровых серверов. В игру внесены следующие изменения:
  • Стартовало новогоднее событие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застревать рядом с квестовым НИП в ситуации, когда они отправлялись на поля брани или арену с открытым окном диалога с НИП.
  • Исправлено неверное отображение суммирующихся эффектов.
  • Изменено количество ресурсов, необходимое для создания ремесленных материалов: создание всех материалов, кроме обработки дерева, теперь требует 3 единицы ресурса.
  • Эффекты зелья добычи и премиум-аккаунта теперь корректно учитываются при добыче крафтовых ресурсов из убитых монстров.
  • Теперь ремесленные ресурсы с монстров можно получить со 100%-вероятностью при условии, что с данных монстров в принципе можно получить данный ресурс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вещь могла блокироваться при улучшении с +3 на +4 даже с использованием кристаллов сохранения.
  • Расширен набор вариантов, когда однотипные предметы можно помещать в одну ячейку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить задание “Воля Вагрота, ч.3” (демоны).
  • Исправлена ошибка, когда питомец, собирающий добычу, пытался собирать шкуры и шерсть с поверженных монстров.
  • На сборщика добычи теперь не действуют любые эффекты от заклинаний. Кроме того, его нельзя атаковать.
  • Исправлено описание пассивного умения Колдуна "Пироман".
  • Скорректировано описание кристаллов сохранения: теперь там упоминается, что они защищают от блокировки предмета в случае неудачного улучшения.
Если после технических работ вы обнаружили какую-либо новую ошибку, пожалуйста, опишите ее в комментарии.
 
Желаем вам приятной игры!



Share news: