News feed

Сфера 3: Ярость Сокрушителя — Ребаланс. Часть третья

В заключительной статье мы расскажем о том, какие еще изменения баланса (и не только его) ждут вас в обновлении "Ярость Сокрушителя".
 

Предметы, хранящиеся в стопках

В этом обновлении вас ждет очень серьезное обновление игрового инвентаря. Теперь все предметы, что могут складываться в стопки, имеют ограничение на максимальное количество в стопке. Вот
некоторые примеры:
  • первичные ремесленные ресурсы – 500 шт. в стопке;
  • вторичные ремесленные ресурсы – 200 шт. в стопке;
  • редкие ремесленные ресурсы (к примеру, кристаллы душ) – 50 шт. в стопке;
  • свитки наложения чар – 50 шт. в стопке;
  • зелья, еда – 20 шт. в стопке (есть исключения);
  • осадные чертежи – 10 шт. в стопке.

Замковые усиления

Старые замковые благословения (баффы) давали относительную силу (например, 10% к физической атаке). Такой тип благословений был полезен абсолютно на всех уровнях. Это приводило к тому, что персонажи высоких уровней постоянно захватывали замки, которые предназначаются для меньших уровней. С другой стороны замки большего уровня все больше и больше накапливали свою силу, что на 50 уровне давало уже более 30% к физической или магической атаке. Мы изменили эти усиления следующим образом: теперь замок будет давать благословение для соответствующего ему уровня. Также изменился и тип усилений – вы можете выбрать одно из 3 усилений: сила и интеллект, ловкость и мудрость или выносливость и дух. На всех замках максимальная сила умений достигается теперь за 10 дней. Для персонажей, чей уровень ниже, чем уровень замка, которым владеет его клан, этот эффект будет уменьшаться, чтобы соответствовать уровню персонажа.

Зелья

Изменения затронули некоторые зелья. Так, например, мы переделали (за редким исключением) все зелья, что давали шанс критического эффекта. Теперь такие зелья дают ловкость или мудрость. Исключением являются зелья дуэлянта (и другие платные). Исключение сделано, чтобы эти зелья имели одинаковую эффективность на всех уровнях.
Также были удалены некоторые зелья, которые можно было произвести с помощью системы ремесел. Список удаленных зелий:
  • зелье точности;
  • зелье сокрушительности;
  • зелье регенерации;
  • зелье магической силы;
  • зелье физической силы;
  • зажигательная смесь.
Все рецепты, производящие данные зелья, также будут удалены.

Относительное усиление персонажей максимального уровня

В этом обновлении при повышении уровня сила игрока и экипировки будет расти намного быстрее, чем было раньше. Так персонаж 60 уровня будет сильнее персонажа 50 уровня в 3 раза. Рост характеристик до 50 уровня остается таким же, каким был до обновления.

Добыча с мировых боссов

Изменяется и добыча с мировых боссов. Теперь от того какой вклад в убийство босса вы внесли будет зависеть шанс получения добычи с босса. То есть теперь у всех игроков, учавствовавших в бою с боссом, есть шанс получить добычу. От внесенного вклада зависит лишь распределение добычи: игроки, которые нанесли больше всего урона или исцелили больше всего здоровья (или, может быть, вы успели и нанести урон и исцелить союзников) будут иметь больший шанс получения добычи.
 
Пропустили какую-то из статей об обновлении? Восполнить пробелы можно по ссылкам: Уже сегодня вы сможете самостоятельно изучить каждое изменение прямо в игре — на нашем тестовом сервере!
 
Следите за новостями Сферы 3 — эта весна будет жаркой!



Share news: