News feed

Отчет о технических работах 27.10.2015

Уважаемые игроки!

Благодаря вашим отзывам Сфера 3 становится лучше и интересней для всех игроков.
 
Сегодня в ходе технических работ были произведены следующие изменения:
  • Увеличены лимиты для накопления очков чести и бесчестья, скорректированы цены в очках чести.
  • Добавлены торговцы бижутерией 30-40 ур. в поселениях людей и демонов.
  • Кратковременные и долговременные зелья и эликсиры теперь не замещают друг друга.
  • Введена новая игровая механика: "Альянсы и войны кланов".
Немного об альянсах и войнах. Отношения между кланами будут иметь три состояния: нейтральные ( по умолчанию), дружественные и враждебные.
 
Нейтральные: это самые обыкновенные отношения кланов между собой. При убийстве членов нейтрального клана у вас будет портиться карма.
 
Дружественные: у всех кланов будет возможность заключить союз с другим кланом той же фракции. Заключать союз с членом враждебной фракции нельзя. Члены союза смогут помогать вам во время захвата замка или его защиты, ведь атаковать вы их не сможете.
Ещё одним полезным преимуществом в союзе будет то, что союзники смогут вам помогать поднимать флаги, что сделает процесс захвата замка проще и быстрее.
Чтобы заключить альянс, необходимо будет открыть клановое меню и найти там особую вкладку. В специальном поле введите название клана, с которым вы бы хотели изменить отношения, и нажмите соответствующую кнопку.
Клан, которому будет предложена дружба, сможет увидеть в списке «Кланы-друзья» название клана, который предлагает им дружбу. Для соглашения лидеру клана необходимо будет нажать на специальный значок.
 
Враждебные: помимо предложения союза будет доступна и функция объявления войны. Работать она будет по аналогии с альянсами – выбираете клан, которому хотите объявить войну, и ждете согласия (доступно для лидера клана). Преимущество игры кланов во враждебном состоянии в том, что при убийстве члена вражеского клана у вас не будет портиться карма. Также не будут добавляться очки чести и бесчестия. Через 7 дней вражда автоматически удаляется (это нужно, чтобы вражда не оставалась навечно, если лидер клана не заходит в игру).
 
Максимальное количество кланов в альянсе, как и максимальное количество враждебных кланов - 5.
 
Союз может быть разорван без подтверждения другого клана, а вот для прекращения вражды потребуется обоюдное согласие.
Если после технических работ вы обнаружили какую-либо новую ошибку, пожалуйста, оставьте свой комментарий в этой теме на форуме.
 
Желаем вам приятной игры!



Share news: