Лента новостей

Отчет о технических работах 05.08.2015

Уважаемые игроки!

В ходе сегодняшнего технического обслуживания была проделана огромная работа. Помимо исправления множества ошибок, игроков ждет обновление механики использования ездовых животных, подробнее о которой вы можете узнать в списке изменений.
 
Спасибо вам за ваши отзывы, благодаря которым Сфера III становится лучше и интересней для всех игроков.
 
Не забывайте оставлять свои комментарии и отзывы в теме новости на форуме проекта.
Если вы обнаружили ошибку в игре, просим вас сообщить об этом в данном разделе форума.
 
Были внесены следующие изменения:
  • Устранено падение клиента на экране выбора персонажа при, собственно, выборе персонажа.
  • Устранено преждевременное снятие эффекта "Сфера безопасности" при воскрешении на точке возрождения, расположенной на возвышенности, и последующем спуске.
  • Устранено проваливание персонажа под объекты при телепортации на большие дистанции (например, телепортации в замок).
  • Устранена возможность захвата замковых флагов в замках, защищённых от осады, из-за чего флаги принадлежали захватчикам с момента начала осады.
  • Исправлен расчёт процентных прибавок к характеристикам "физическая атака" и "магическая атака" (напр., даваемых замковыми благословениями): теперь эти прибавки влияют на бонус оружия к указанным характеристикам.
  • Устранена возможность одновременного обмена предметами между игроками (через окно обмена) и взаимодействия с НИП (напр., торговли или инкрустации).
  • Исправлена ошибка, из-за которой ворота замка Рифуар было невозможно бить тараном.
  • Исправлено задание "Охота на кукловода": теперь сопровождаемого персонажа не нужно вести через мост, через который он не мог пройти.
  • Эффектам типа "Ездовое животное" добавлен буфер урона (регенерируемый), который нужно получить, чтобы эффект рассеялся. Теперь монстры вашего уровня не смогут спешивать вас с одного касания.
  • Добавлено сообщение о том, что замок стал нейтральным из-за отсутствия эликсира у лидера клана, защитившего/захватившего замок.
  • Изменён интерфейс входа на арену: добавлено окно выбора арены.
  • Уменьшены радиусы агрессии и преследования у стражников, охраняющих точки возрождения.
  • Настроены предметы, выпадающие в качестве добычи из мировых боссов, в подземельях и глобально в мире.
  • Настроены параметры катапульт и снарядов к ним. Снаряды добавлены в торговые наборы торговцев замковой аммуницией.
  • Настроены параметры эликсиров замковой защиты. Эликсиры добавлены в торговые наборы торговцев замковой аммуницией.
  • Настроено количество опыта, получаемого за выполнение заданий и убийство монстров: скорость развития персонажа при выполнении заданий увеличена за счёт уменьшения скорости развития на монстрах.

Если после технических работ вы обнаружили какую-либо новую ошибку, пожалуйста, оставьте свой комментарий в этой теме на форуме.
 
Желаем вам приятной игры!
 




Поделиться новостью:

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь под своей учетной записью GameXP.